Информация об оплате
Чтобы забронировать место и зафиксировать стоимость, достаточно внести предоплату. Она зависит от курса, на который Вы планируете пойти. Размер предоплаты уточняйте у администратора.
С программами курса и их стоимостью можно ознакомиться на сайте Института.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Предоплата не возвращается. Возможен перезачет на любую другую программу в Институте НЛП Санкт-Петербург.
Способы предварительных оплат:
1.Онлайн оплата на нашем сайте. Оплатить заказ можно прямо в чате c помощью Робокассы – одного из ведущих безопасных и надежных сервисов по приёму платежей в сети Интернет. Позволяет принимать платежи с помощью банковских карт, в любой электронной валюте, с помощью сервисов мобильной коммерции («МТС», «Мегафон», «Билайн»), платежи через интернет-банки ведущих банков РФ, платежи через банкоматы, через терминалы мгновенной оплаты, а также с помощью приложения для iPhone.
2. Для юридическим лиц возможна оплата по безналичному расчету. Реквизиты уточняйте у администратора.
Юридическое лицо: ООО «Открытые Пространства»
ИНН 7810522505
ОГРН 1089847270490
Публичная оферта
В соответствии с пунктом 2 статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) в случае принятия изложенных ниже условий и оплаты услуг, физическое лицо, производящее акцепт этой Оферты становится «Заказчиком» (в соответствии с пунктом 3 статьи 438 ГК РФ акцепт Оферты равносилен заключению договора на условиях, изложенных в Оферте), а Исполнитель и Заказчик совместно — «Сторонами» Оферты.
Принятием условий, изложенных в настоящей Оферте (Акцептом), является факт оплаты Заказчиком участия в Программе.
В связи с вышеизложенным, внимательно прочитайте текст данной Оферты, и, если Вы не согласны с ее условиями или с каким-либо пунктом условий, Исполнитель предлагает Вам отказаться от заключения Оферты и использования услуг Исполнителя.
ОСНОВНЫЕ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПОНЯТИЯ
В целях настоящей Оферты нижеприведенные термины используются в следующем значении:
Договор - настоящее соглашение сторон по всем существенным условиям оказания услуг, составленное в виде публичной оферты, в дальнейшем безоговорочно принятое Заказчиком услуг в полном объеме посредством ее акцепта. Настоящий Договор является сделкой, состоящей из акцептованной публичной оферты и ее неотъемлемых частей в виде приложений, соглашений, регламентов и положений, размещенных на Сайте. Порядок оформления договора и его неотъемлемых частей определен далее по тексту в соответствии с законодательством РФ.
Программа – консультационно-информационное мероприятие, организуемое Исполнителем в объеме и на условиях, размещенных на Сайте.
Платеж - денежные средства, перечисленные Заказчиком Исполнителю для оплаты Программы.
Авторизация - процесс анализа на сервере Исполнителя, введенных Заказчиком идентификационных данных (информации, используемой для установления достоверности заявленной идентичности), по результатам которого определяется наличие у Заказчика права получить услуги.
Акцепт Оферты – полное и безоговорочное принятие Оферты путем регистрации на Сайте и оплаты услуг Заказчика
Сайт – ресурс в сети Интернет по адресу innlp.ru и все его поддомены и страницы.
В Договоре могут быть использованы термины, не определенные вышеперечисленными понятиями. В этом случае, толкование такого термина производится в соответствии с текстом Договора.
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель оказывает консультационно-информационные услуги по программе согласно Программе мероприятия, размещенной на Сайте.
1.2. Заказчик обязуется осуществить оплату услуг Исполнителя в размере и на условиях, определенных настоящим Договором.
2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
2.1. ИСПОЛНИТЕЛЬ обязуется:
2.1.1. организовать и обеспечить надлежащее исполнение услуг, предусмотренных предметом Договора;
2.1.2. при обращении Заказчика устно консультировать по вопросам, связанным с Программой мероприятия.
2.2. ЗАКАЗЧИК обязуется:
2.2.1. ознакомиться с правилами участия в Программе (Приложение №1 к Договору);
2.2.2. при регистрации предоставить полные и достоверные сведения о себе. При предоставлении неполных/недостоверных сведений у Исполнителя не возникает обязанности оказать услуги по Договору;
2.2.3. возместить в установленном законом порядке ущерб, причиненный Заказчиком оборудованию, технике и другому имуществу Исполнителя и/или третьих лиц;
2.2.4. полностью и своевременно осуществить оплату услуг, предоставляемых Исполнителем по Договору в размере указанном на Сайте;
2.3.ИСПОЛНИТЕЛЬ имеет право:
2.3.1. не производить возврат стоимости Программы частично или полностью из-за пропуска Заказчиком занятий;
2.3.2. досрочно расторгнуть Договор без возврата Платежа Заказчику в случае нарушения правил участия согласно Приложению №1 к Договору.
2.4.ЗАКАЗЧИК имеет право:
завершить свое участие в Программе ранее срока, предусмотренного Программой. В этом случае возможен возврат Платежа согласно п.7.2. данного Договора.
получать у Исполнителя дополнительную информацию, связанную с проведением Программы.
3. СТОИМОСТЬ ДОГОВОРА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
3.1. Общая стоимость Программы указана на Сайте, либо присылается в письме при регистрации. Оплата производится Заказчиком по 100% предоплате. Заказчик допускается к участию в Программе только после полной оплаты услуг Исполнителя по данному Договору.
4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
4.1. За несоблюдение своих обязательств по настоящему Договору стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.
4.2. Исполнитель не несет ответственности за сохранность компьютерной и электронной техники, мобильных телефонов, аудио-, видео-, фотоаппаратуры, а также денег и ювелирных украшений участников во время проведения Программы.
4.3. Заказчик самостоятельно несет ответственность за свои жизнь и здоровье во время проведения Программы.
5. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ СПОРОВ ПО ДОГОВОРУ
5.1. Претензии Заказчика по оказанию услуг рассматриваются при непосредственном обращении Заказчика к администрации Исполнителя, либо направляются Исполнителю в письменном виде. Претензии не принимаются по истечении 10 (десяти) рабочих дней с момента окончания Программы. Срок рассмотрения и ответа на претензию не должен превышать 10 (десять) рабочих дней с момента ее получения.
5.2. Споры, возникающие по Договору, стороны разрешают путем переговоров. При не достижении соглашения споры передаются на рассмотрение суда в соответствии с правилами о подведомственности и подсудности, установленными законодательством РФ.
6. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ
6.1. Заказчик, акцептуя Оферту, предоставляет Исполнителю персональные данные: фамилию, имя, отчество (если применимо), контактный телефон, адрес электронной почты (e-mail), скайп (skype), телеграм (telegram), адрес странички социальных сетей и согласен с их сбором, систематизацией, накоплением, хранением, уточнением (обновлением, изменением), передачей, использованием, обезличиванием, блокированием, уничтожением, а также согласен с признанием их общедоступными для целей направления ему информации о новых Программах Исполнителя.
6.2. В соответствии с положениями Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», Заказчик, являясь субъектом персональных данных, дает согласие на обработку и использование фото- и аудиовизуальных материалов Программы, в целях продвижения на рынке проектов Исполнителя, путем осуществления прямых контактов с потенциальным потребителем с помощью средств связи (радио, телевидение, Интернет, печатные СМИ, рассылка посредством электронной и/или факсимильной связи и т.п.).
6.3. Стороны договорились, что при необходимости оперативной связи, уведомления о значимых событиях и в иных, не терпящих отлагательства случаях, она будет осуществляться по электронной почте, посредством телефонной связи или с помощью СМС-сообщений.
Сообщения направляются по следующим телефонам и электронным адресам:
- в адрес Заказчика по телефону и на электронный адрес, указанные Заказчиком при регистрации на Сайте.
- в адрес Исполнителя по телефону: 8-812-927-01-20, на электронный адрес: mail@innlp.ru.
Все уведомления и сообщения, отправленные Сторонами друг другу по вышеуказанным адресам электронной почты и/или по телефонным номерам, признаются Сторонами официальной перепиской в рамках Договора.
Датой передачи соответствующего сообщения считается день и время осуществления телефонной связи, отправки СМС-сообщения, отправления сообщения электронной почты.
Ответственность за получение сообщений и уведомлений вышеуказанным способом лежит на получающей Стороне. Стороны не несут ответственности за задержку доставки/получения сообщения, если такая задержка явилась результатом неисправности систем связи, действия/бездействия провайдеров или иных форс-мажорных обстоятельств.
О любых изменениях в номерах телефонов/электронных адресах Сторона, чьи контактные данные были изменены, обязана уведомить другую Сторону в течение 24 часов с момента таких изменений. В противном случае ссылка на неполучение информации по причине изменения соответствующих реквизитов не принимается.
7. ПОРЯДОК ИЗМЕНЕНИЯ, ПРЕКРАЩЕНИЯ, СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА
7.1. Договор вступает в силу с момента регистрации Заказчика на Сайте и оплаты услуг Исполнителя. Договор действует до исполнения принятых на себя Сторонами обязательств.
7.2. Заказчик вправе в одностороннем порядке отказаться от участия в Программе без уважительной причины с возвратом Платежа, если он посмотрел не более 1 урока и прошло не более 5 дней с начала обучения. Возврат Платежа осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней, на тот же счет, с которого Заказчик осуществлял Платеж, либо на другой счет по договоренности, за вычетом комиссии за перевод.
7.3. По согласованию с Исполнителем Заказчик вправе принять участие в иной Программе или принять участие в Программе, проводимой в иное время.
7.4. При пропуске более половины занятий Программы по причине болезни (предоставляются подтверждающие документы) стороны согласовывают новые сроки участия Заказчика в следующих программах в счет пропущенных.
7.5. Договор может быть расторгнут по инициативе Исполнителя. При этом Заказчику возвращается Платеж, за вычетом фактически оказанных к моменту расторжения Договора услуг и понесенных расходов. Возврат Платежа осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней, на тот же счет, с которого Заказчик осуществлял Платеж, либо на другой счет по договоренности при наличии заявления установленного образца от Заказчика. О расторжении Договора Исполнитель обязан предупредить Заказчика не менее, чем за 5 (пять) календарных дней.
Приложение №1
1. СОДЕРЖАНИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящим Приложением регламентируются правила поведения Заказчика во время проведения Программы Исполнителя.
2. ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
2.1. Заказчик свободен в любых своих проявлениях до тех пор, пока его поведение соответствует общепринятым нормам поведения. Разрешено все, что не запрещено.
2.2. Запрещено:
2.2.1. Посещение Программы в состоянии алкогольного/токсического опьянения. Употребление во время проведения занятий по Программе алкогольных напитков любой крепости, наркотических или сильнодействующих токсических веществ.
2.2.2. Пропагандировать курение, пьянство, наркотики, а также некультурное поведение.
2.2.3. Сквернословить, грубить уполномоченным представителям Исполнителя, другим участникам Программы, наносить любые телесные повреждения.
2.2.4. Портить, или совершать действия сомнительного характера в отношении имущества и технического оснащения помещений исполнителя.